Часто задаваемые вопросы

Преимущества использования ЛК
  • Вы формируете заявки на поставку цементной продукции как с компьютера, так и с мобильного телефона.
  • Отслеживаете текущий статус заявок самостоятельно в режиме реального времени.
  • Первыми узнаете о новой продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», способах доставки и видах упаковки, а также новостях предприятий компании.
  • Управляете активными договорами: вовремя узнаете о необходимости подписать новый договор или продлить действующий.
  • Оперативно получаете обратную связь по любым вопросам.
  • Работаете с персональным менеджером
Какие виды продукции производят предприятия Холдинга Евроцемент груп?

Широкую линейку марок клинкерного и добавочного цемента.

На сайте представлена вся продукция, которую производит Холдинг?

Сегодня мы представляем на сайте цементную продукцию.

Есть ли возможность заказать продукцию с заданными свойствами?

Научно-технический центр “ЕВРОЦЕМЕНТ груп” предлагает услуги разработки адресных продуктов с заданными потребительскими свойствами, позволяющих оптимизировать затраты и оперативно решить любые строительные задачи. Работая с потребительскими характеристиками цементов и бетонных смесей, компания способствует поддержанию высоких стандартов надежности и безопасности объектов строительства.

Если вы не нашли необходимую марку цемента в каталоге или у вас индивидуальный запрос на подбор цемента, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

Где можно ознакомиться с сертификатами на продукцию?

В разделе «Сертификаты» (https://market.eurocement.ru/certificates/)

Кто может сделать заказ на сайте?
Сделать заказ на сайте может юридическое лицо любой формы собственности, у которого есть договор с АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте, выбрать нужный товар и оформить заказ. Пройти регистрацию можно до начала выбора продукции или уже находясь в разделе «Корзина».
Можно ли купить цемент на сайте без регистрации?

Для приобретения продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на ресурсе https://market.eurocement.ru регистрация обязательна.

Как зарегистрироваться на сайте?
Инструкцию по регистрации на сайте можно найти в Разделе «Как купить» (https://market.eurocement.ru/how-to-buy/).



Что делать после прохождения регистрации?

После регистрации с Вами свяжется персональный менеджер для заключения договора и формирования заказа.

Как поступить, если доставка нужна в отличный от регистрации регион?

Вы можете изменить регион доставки путем выбора в верхней части сайта («Регион доставки»).

Как внести изменения в сформированный заказ?

Необходимо связаться с Вашим персональным менеджером для обсуждения изменений в заказе.

Как узнать контакты моего персонального менеджера?

Контакты ответственных менеджеров Вы можете уточнить в Контактном центре по телефону 8 800 700 63 63.

Какие условия оплаты возможны?

Типовая форма договора между покупателем и «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» предусматривает безналичный расчет и 100% предоплату.

Где я могу ознакомиться с типовым договором поставки цемента?

Договор будет представлен Вашим персональным менеджером после прохождения регистрации.

Какие варианты фасовки доступны?

Продукцию «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» можно приобрести навалом или в таре.

Варианты тарированной продукции:

  • Упаковка биг-бэг - 1 тонна.
  • Бумажные мешки по 40 кг и 50 кг в термоусадочной пленке.
Какие варианты доставки возможны?

Возможны следующие варианты доставки*:

  • Доставка автомобильным транспортом АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
  • Доставка по железной дороге вагонами АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
  • Самовывоз авто или ЖД

*Конкретный вид доставки будет определен после выбора региона доставки и марки цемента.

Каким образом можно приобрести продукцию на условиях самовывоза?

Сервис по самовывозу доступен по приведенным ниже адресам.

  • г. Москва, ул. Горбунова, д.2/153
  • Московская обл., г. Домодедово, ул. Промышленная, д.9
  • Московская обл., Люберецкий р-он, дер. Машково (Промзона), Кореневский тупик, д. 1
  • Московская обл., поселок Икша, ул.Технологическая д.4А
  • г. Санкт-Петербург, ул.Штурманская, д.4, литера 3
  • г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д.13
  • Калининградская обл., Гуревский р-н, пос. Невское, ул. Индустриальная, д.1
  • Республика Татарстан, г. Казань, ул. 1 Владимирская, д.108Б
  • г. Ярославль, 2ая Портовая, д.1
  • г. Самара, ул. Береговая, д.7
  • Ростовская обл., г. Аксай, ул. Западная, д.2-а
  • г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, д.257А
  • Краснодарский край, Северский район, пгт. Афипский, ул. Краснодарская, д.112 б
  • г. Краснодар, ул. Новороссийская, д.61 А
Каков минимальный объем заказа*?

Для авторизованных пользователей минимальная загрузка транспортного средства определяется системой автоматически.

* Минимальной автомобильной нормой загрузки является количество Товара, соответствующее максимальной вместимости одного транспортного средства, не превышающее его грузоподъемности. Поставка ниже минимальной автомобильной нормы загрузки не производится.
Минимальная норма ЖД отгрузки - железнодорожный вагон. Поставка ниже минимальной нормы отгрузки не производится.

Возможно ли получить цемент в день заказа?

Доставка продукции действующим клиентам* «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» автотранспортом осуществляется в течении двух дней с момента оформления заказа на сайте. Сроки доставки по железной дороге для них зависят от региона.


*Новые клиенты холдинга должны пройти ряд согласующих процедур, принятых в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Срок заключение договора при наличии всех необходимых документов контрагента и отсутствии Протокола разногласий к типовой форме договора — 1 рабочий день.

В Личном кабинете я вижу разделы «Заказы» и «Заявки». В чем разница?

Раздел «Заказ» содержит информацию об объемах заказанной вами продукции.

В разделе «Заявка» вы найдете сведения об отдельных заявках, если ваш заказ разбит на несколько поставок.

Заказ – это вес объем продуктов, которые вы заказали.

Заявка – равна заказу, но заявок может быть несколько, если при оформлении заказа Вы разбили поставку на несколько объемов на разные дни доставки.


Где я могу отслеживать статус моего заказа / заявок?

В Личном кабинете клиента в разделе «Заказы» и «Заявки» соответственно.

Когда будет отгружен цемент, со мной свяжутся для уточнения удобной даты и удобного времени доставки?

Удобное время и дата доставки необходимо указывать в примечании при оформлении заказа. После отгрузки статус Вашего заказа в разделе «Заказы» изменится на «Выполнен» или «Частично отгружен».

Как правильно хранить цемент?

Условия хранения цемента регламентируются ГОСТ 30515.

Цемент рекомендуется хранить раздельно по типам, классам и подклассам прочности: в неупакованном виде — в силосах или других закрытых емкостях, в упаковке — в сухих помещениях.

При хранении мешки с цементом укладывают вплотную на поддоны в штабели высотой не более 1,8 м с обеспечением свободного доступа к ним. Допускается хранение мешков с цементом на поддонах в два яруса общей высотой не более 2,5 м.

Не допускается укладка в один штабель мешков (пакетов) с цементом разного вида, типа, класса и подкласса прочности.

В складском помещении должны быть выделены и обозначены участки для размещения мешков или пакетов с цементом определенного наименования, типа, класса и подкласса прочности.

Допускается хранение цемента в мягких контейнерах и пакетах, изготовленных с применением водонепроницаемых материалов, под навесом или на открытых площадках при условии целостности водонепроницаемой упаковки.

Для предотвращения примерзания мягких контейнеров и пакетов их следует укладывать на поддоны в штабели высотой не более трех ярусов.

Где указан срок годности цемента Евроцемент?

Информация указывается в паспорте качества, который сопровождает каждую отгрузку.