Как купить

1. Регистрация в Личном кабинете.

Перед регистрацией компании в личном кабинете необходимо правильно установить «Регион доставки» (Рис.1). Корректная установка региона отгрузки влияет на подбор цены цемента при оформлении заявки на покупку цемента.



Рис. 1.

Для регистрации в личном кабинете нажать на значок в правом верхнем углу экрана (Рис.2).



Рис. 2.

Нажать на кнопку «Зарегистрироваться» (Рис.3).



Рис. 3.

Заполнить форму регистрации (Рис.4). В первой части формы регистрации указать контактные данные сотрудника регистрируемой компании.



Рис. 4.

Во второй части формы регистрации заполнить реквизиты компании (Рис.5).



Рис. 5.

После заполнения всех обязательных полей нажать на кнопку «Зарегистрироваться» (Рис.6).



Рис. 6.

После получения сообщения об успешной регистрации в личном кабинете можно заходить в него с логином и паролем, указанном при регистрации (Рис.7)



Рис. 7.

Указать код авторизации, полученный по SMS или по электронной почте (Рис.8).



Рис. 8.

2. Оформление заказов.

Для заказа цемента на основной странице компании клиента перейти в Каталог продукции (Рис.9 и 10).



Рис. 9.


Рис. 10.

Выбрать регион, в который надо поставить цемент

Выбрать в фильтре

  • Цемент
  • Завод
  • Упаковку
  • Вид доставки
  • Транспорт

И нажать кнопку подобрать, либо на сам товар. Личный кабинет покажет клиенту прайсовую цену в случае, если нет договора с клиентом на цемент выбранного завода. Если договор есть, то в заказе будет указана договорная цена (Рис.11).



Рис. 11.

Нажимаем в подобранному предложение кнопку Купить (Рис.12).



Рис. 12.

Переходим в карточку продукта и указываем количество, которое хотим купить (удостовериться, что параметры отмечены нужные, если нет, отметить самостоятельно) (Рис.13).



Рис. 13.

Нажимаем большую оранжевую кнопку «Добавить в заказ» и далее кнопку «Перейти в корзину». Если мы хотим добавить в заказ еще и другую продукцию, то нажимаем «Продолжить покупки» (Рис.14).



Рис. 14.

Корзина отображает выбранные позиции, и клиент имеет возможность проверить правильность и полноту заказа к размещению, указать грузополучателя, адрес доставки и плановую дату отгрузки. Если позиция неверна, то клиент может ее удалить, нажав на крестик (Рис.15). Возможно написать комментарий к заказу.



Рис. 15.

Реализована возможность менять количества, причем сам ЛК округляет согласно кратности тоннажа машины или вагона, с округлением в большую сторону (Рис.16)



Рис. 16.

Есть возможность указывать плановую дату. Также, если у вас есть предварительный график поставки, то можно сразу указать несколько дат, нажимая на кнопку «Добавить дату», указывая дату и количество. При этом справа отразится график с количеством по дням (Рис. 16.1).



Рис. 16.1

Если в заказе все верно, указаны грузополучатель, адрес, плановая дата отгрузки, то необходимо нажать на кнопку «Подтвердить заказ». В ответ выйдет сообщение «Заказ успешно подтвержден» (Рис.17).



Рис. 17.

В окне сообщения об успешности подтверждения заказа нажать кнопку «Перейти в заказы», чтобы посмотреть на свои заказы, либо кнопку «Перейти в каталог», чтобы сделать новый заказ.



Рис. 18.

После этого шага заказы направляются менеджеру клиента в АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», который выполняет обработку заказа, дальнейшая работа выполняется обычным порядком.

В личном кабинете отображаются все заявки клиента с онлайн статусом. Все новые заявки имеют статус «Направлена менеджеру». После того, как менеджер АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» пустил заявку в работу (оформил заявку для передачи на завод), в личном кабинете отобразится статус «Отгружается». Если отгрузка выполнена, то в личном кабинете отобразится статус «Выполнена».