Как купить

1. Регистрация контрагента напрямую

Зайти на сайт market.eurocement.ru, введя данную ссылку в адресную строку браузера.

Нажать на иконку человечка в правом верхнем углу.



Рис. 1.

Откроется окно авторизации - нажать «Зарегистрироваться».



Рис. 2.

Заполнить форму регистрации. В первой части формы регистрации указать контактные данные сотрудника регистрируемой компании.



Рис. 3.

Заполнить реквизиты компании.



Рис. 4.

После заполнения всех обязательных полей нажать на кнопку «Зарегистрироваться».



Рис. 5.

После получения сообщения об успешной регистрации в личном кабинете можно заходить в него с логином и паролем, указанными при регистрации.



2. Авторизация клиента в Личном кабинете

Зайти на сайт market.eurocement.ru.

Нажать на иконку человечка в правом верхнем углу – откроется окно авторизации.

Нажать на кнопку «Забыли свой пароль».



Рис. 6.

Ввести в поле e-mail адрес, указанный в заявке на создание ЛК, и нажать «Выслать».



Рис. 7.

Перейти по полученной ссылке.



Рис. 8.

И установить пароль.



Рис. 9.

Вернуться в окно авторизации, ввести логин (почту) и пароль.



Рис. 10.

Указать код авторизации, полученный по SMS или по электронной почте.



Рис. 11.

3. Выполнение заказа через Личный Кабинет

Если к вашему ЛК подключено несколько компаний, выбрать нужную.



Рис. 12.

Выбрать сверху на темно-серой полоске Регион Доставки - без него не подтянутся договор и цены.



Рис. 13.

На главном экране зайти в раздел «Каталог», далее «Цемент для производства товарного бетона».



Рис. 14.


Рис. 15.

Проставить фильтры марки, завода, упаковки, вида доставки и транспорта. Нажать «Подобрать».



Рис. 16.


Рис. 17.

Проверить корректность цены и нажать «Купить».



Рис. 18.

На следующем экране проверить номер договора на белом фоне и проставить тоннаж на сером.



Рис. 19.

«Добавить в заказ», «перейти в корзину».



Рис. 20.


Рис. 21.

В корзине проставить грузополучателя, дату отгрузки, доверенность (при доставке машинами «Евроцемент груп») и комментарий (если он есть).



Рис. 22.

Если есть необходимость, создать график отгрузки через кнопку «добавить дату».



Рис. 23.

Подтвердить заказ.



Рис. 24.

Если заказ производится видами доставки ЖД или Самовывоз, доверенность добавлять не нужно.

При доставке ЖД необходимо выбрать код станции Грузополучателя, если их более одного. Если код станции один, он подтянется автоматически.



4. Добавление грузополучателя

Зайти в иконку человечка, в главном меню с левой стороны выбрать раздел «Грузополучатели».



Рис. 25.

Спуститься в самый низ страницы и нажать «Добавить грузополучателя».



Рис. 26.

Добавить нового грузополучателя, заполнив все необходимые данные (Далее дождаться валидации).



Рис. 27.


4.1. Добавление адреса доставки уже существующему грузополучателю

В меню «Грузополучатели» найти необходимого. Под всеми уже занесенными адресами будет кнопка «Добавить адрес доставки».

Добавить новый адрес доставки к уже существующему грузополучателю, заполнив все необходимые данные.



Рис. 28.

Дождаться валидации.



Рис. 29.


5. Добавление доверенностей при авто заявках

Нажать на человечка в правом верхнем углу.

С левой стороны выбрать меню «Доверенности».



Рис. 30.

Заполнить форму и нажать «Добавить доверенность». (Номер доверенности – произвольный. Дата доверенности автоматически проставляется текущим числом. При выборе грузополучателя на этапе заказа, будут автоматически подтягиваться те доверенности, которые были заведены на него и доверенности без ГП).



Рис. 31.


Рис. 32.

При оформлении заказа в «Моей корзине». Если вы не видите нужной доверенности в выпадающем списке доверенностей или еще не добавили ни одного файла, нажмите на кнопку «Добавить доверенность» и откроется форма, в которой необходимо заполнить все поля, приложить файл, нажать на «Добавить доверенность» и она появится в списке для выбора прямо на этапе «Корзины».



6. Повтор заявки

Нажать на иконку человека, выбрать раздел «Заявки».



Рис. 33.

Выбрать нужную заявку, нажать на нее и выбрать «Повторить заявку».



Рис. 34.

Внести в заявку необходимые изменения.



7. Техническая ошибка

Если техническая ошибка заключается в отсутствии необходимого договора или некорректной цене по нему необходимо прислать заявку на dchaban@eurocem.ru в формате:

ИНН контрагента E-mail пользователя Номер договора Регион отгрузки Завод Марка цемента Упаковка Вид доставки

(Если такая проблема наблюдается на регионах Москва/МО, СПб/Ленобласть, необходимо в первую очередь поменять регион. Если стоит Москва, поставить МО или наоборот – если стоит МО, поставить Москву. Если стоит СПб, поставить Ленобласть, если стоит Ленобласть, поставить СПб. Есть большая вероятность, что проблема решится. Это связано с внутренними нюансами системы)

На одного закупщика можно зарегистрировать несколько компаний.

От одной компании могут работать несколько закупщиков, если у каждого есть своя почта.